Sit and Go Strategy - Корректировки ICM и игры на баблах для 6-макс SNG

Только 2 призовых места. Необходимы корректировки вашей стратегии пуш/фолд ICM в 6-макс SNG

Обновление: В наши дни вамнужно знать математику... если вы все еще играете на ощупь, то вы отдаете эквити оппонентам, которые лучше разбираются в необработанных числах. чем ты! Лично я рекомендую инструмент под названием ICMIZER 2. Вы используете его между сессиями, чтобы выделить оптимальные ходы (он показывает ошибки и упущенные возможности). Всего через пару дней вы будете устранять утечки, о которых вы даже не подозревали! Зайдите наwww.icmpoker.com и попробуйте некоторые вычисления бесплатно.

Six-Max Sit and Goявляются популярной альтернативой стандартным играм с 9 или 10 участниками. В этой статье рассматривается игра на баблах в 6-Max Sit n Go Tournaments и освещаются некоторые корректировки стратегии, продиктованные различной структурой призов. Поздние диапазоны в SNG – для получения дополнительной информации см. нашу

We will assume a basic understanding of ICM, Dollar Equity and Push / Fold Ranges late in SNGs – for more information on these see the our Введение в ICM для SNG статью.

6-макс SNG Bubble Strategy – Пример # 1

Итак, вот первый сценарий – в SNG на 6 игроков осталось 3 игрока, структура призового фонда составляет 65% для победителя и 35% для 2-го места. Третьему ничего не достается. В нашем примере блайнды составляют 200 и 400 (без анте), а размеры стеков/текущий призовой фонд (на основе призового фонда в 100 долларов) следующие.

Игрок 1 – 1500 – 19,17 долларов

Игрок 2 – 3000 – $35,33

Игрок 3 – 4500 – $45,50

Читатели, привыкшие смотреть на расчеты призового фонда для 10 человек SNG Bubbles, заметят здесь небольшую разницу. . Тот факт, что первый приз составляет 65% пула, означает, что разница между чип-лидерством и наименьшим стеком немного больше, чем обычно. Если вы думаете о том, как рассчитываются эти суммы эквити, это имеет смысл… принимая 1-е место за выигрыш в 45% случаев, затем 2-е место в 66% из оставшихся 55%, получая второе место, затем вычисляя второй стек, выигрывая в 30% случаев, и текущий большой стек получает второе место в 75% и т. д. и т. д. — эта логика показывает, что самый маленький стек на самом деле находится в немного худшем состоянии, чем для 4 человек на баббле с 10 игроками.

Planet Mark's Rec: The Easiest Sit and Goes Online are Over at America’s Cardroom!

Вы можете использовать их, чтобы увеличить банкролл, пройти квалификацию для участия в онлайн-турнирах или даже выиграть место в Мировой серии.|| |152

Instead of tables full of ‘regulars’ who know the math, bubble strategy and hand ranges, ACR Poker – это рекреационный покер. Сравните поля с более крупными сайтами, и вы быстро убедитесь, насколько они мягки для себя.

Вы можете быстро начать свой банкролл со 100%-ным бонусом, используя реферальный код:SNGPLANET

Узнайте о последних акциях и турнирах прямо сейчас на www.americascardroom.eu!

ACR Poker Mark's Rec

6-Max Bubble Play - Удвоение маленького стека

Каков эффект удвоения для самого маленького стека? Если мы сможем рассчитать вознаграждение, мы сможем сравнить его с его риском и задать вопрос, какой процент шансов на победу ему нужен против диапазона больших стеков.

Итак, большой и малый стеки вступают в войну, а малый стек удваивается (игнорируя блайнды, чтобы не усложнять числа).

Игрок 1 – 3000 – $33,33

Игрок 2 – 3000 – 33,33$

Игрок 3 – 3000 – 33,33$

Тогда разница составляет 33,33$ – 19,17$ или 14,16$, то есть малый стек должен рискнуть своим капиталом в 19,17$, чтобы получить еще 14,16$. Он ставит против себя шансы $19,17/$14,16 или примерно 1,3 к 1.

Стратегия 6-макс бабла — использование математики для создания «эмпирического правила»

Для сравнения это часто 2/1 или больше в 4-макс баббле с 3 оплачиваемыми местами.

So our 6-max strategy adjustment can be defined as ‘Call Slightly Looser At The Bubble'. Но насколько лузовее?

В этом примере ставка 1,3 к 1 означает, что вам нужно 62% шансов на победу против диапазона ваших оппонентов. Вот несколько примеров диапазонов оппонента и ваших требований для колла.

• Оппонент пушит 30% (любая пара, любой туз, K8+, Q9+ и коннекторы выше 98s) – вы можете коллировать с 88+ Ace-10o+| ||191

• Opponent Pushes 50% (As above with K2s+ and Q2s+ J4s+) – You can call with 77+ and A9s+ and JTs+

• Оппонент пушит 100% рук! – Теперь вы можете коллировать с полными 22% рук, это 55+ A2o+ K5s+ и самые высокие одномастные коннекторы.

Хорошо, это сторона уравнения для колла – но как насчет ваших требований к пушу? Это, как всегда, зависит от диапазона ваших оппонентов. Существенная разница для 6-макс игр заключается в относительно большем приросте эквити за получение блайндов. Это означает, что вы должны быть готовы пушить слабее (по сравнению с диапазоном ваших оппонентов), чем в баббле на 10 игроков из 4 человек со структурой призового фонда 50/30/20.

Отработка пуш/фолда диапазоны намного проще с помощьюICM Calculator.

Статьи по теме

Успешная игра за несколькими столами требует хорошего понимания диапазонов колла бабла: посмотрите потрясающийICMIZER 2 сегодня и посмотрите, как быстро это изменит вашу прибыль!

Если вам понравилась эта статья
Буду искренне признателен, если вы уделите время 
поделитесь им, нажав кнопку «Мне нравится» — спасибо!